Сбербанк: SMS команды на номер 900

сбербанк смс команды

Мобильный банк можно подключить при получении карты с помощью специалиста или самостоятельно через банкомат. В отдельных терминалах отделения банка (в простых старых банкоматах этой опции нет) вносится телефонный номер (или несколько) и выбирается полный или бюджетный пакет услуг. Чтобы проверить наличие услуги, нужно ввести один из вариантов команд (большими или маленькими буквами):

  1. 06;
  2. СПРАВКА или SPRAVKA;
  3. INFO или INFORMATION.

В ответном сообщении отобразятся номера карт, связанных с номером телефона, и их статус активности. Напротив карт с активным мобильным банком будет «ON», с неактивным «OFF», если карточка временно заблокирована из-за отсутствия на ней средств, то высветится «NEOPLATA».

Команды для получения информации о балансе

команды на номер 900

При подключении полного пакета данные о счёте отображаются в смс после расчёта/пополнения – пишется списанная/зачисленная сумма и баланс карты. В экономном варианте приходят коды подтверждения, платно просматриваются операции, а узнать баланс стоит 3 руб. Если к номеру привязана одна карта, то достаточно ввода команды, если несколько, то после слова нужно сделать отступ и указать последние четыре цифры карточки. Кодовых слов несколько, проще всего запомнить «БАЛАНС», но можно использовать и другие:

  • 01;
  • ОСТАТОК или OSTATOK;
  • BALANS или BALANSE.

Как получить выписку через смс

С помощью телефона просматривается информация о 10 последних движений по счёту, а именно дата и сумма зачислений/списаний. В смс будут 4 последних цифры карточки и остаток средств. Для получения данных введите одну из команд:

  1. 02;
  2. история;
  3. выписка.

Как заблокировать/разблокировать мобильный банк

смс через команду 900

Необходимость в мобильном банке может потерять актуальность, если Вы сменили телефонный номер (перешли на другого оператора) или перестали пользоваться одной из карт. Для блокировки и восстановления доступа нужно ввести команду и последние 4 цифры карточки, если подключено несколько (если одна, то только код). Коды для смс следующие:

  • БЛОКИРОВКАУСЛУГИ или 05 – временно отключит функцию;
  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ – восстановит услугу.

Блокировка карточки по номеру 900

Блокировка карточки по номеру 900

Для блокировки не нужно звонить оператору или ехать в банк, можно просто отправить смс с одним из кодов на 900. Потребуется сделать несколько шагов:

  1. Отправить БЛОКИРОВКА, 03 или BLOCK и 4 последних цифры карты.
  2. Полученный в ответном сообщении код, отправить на номер 900.
  3. Ознакомиться с информацией об успешности блокировки. С этого момента управлять счётом через мобильный банк или интернет будет недоступно, пока карта не будет восстановлена.

Пополнение баланса сотового через смс

команда 900 через смс

С помощью смс пополняется счёт своего сотового. Услуга позволяет зачислять в день от 10 до 3000 руб без комиссии. Если к номеру привязана одна карта, то просто пишем нужную сумму в рублях и отправляем смс. При выборе из нескольких, привязанных к номеру карт, пишем последние 4 цифры карточки после запрашиваемой суммы. Формат сообщения – «300 9874», где 300 – сумма, а 9874 – данные карты.

Оплата чужого телефона карточкой Сбербанка через смс

Оплачивать через мобильный банк можно не только свои расходы на связь, но и любого другого абонента. Для перечисления нужной суммы с карты на телефон, в зависимости от ситуации, вводим одну из команд:

  • с телефона, к которому привязана 1 карта – «ТЕЛ 9ХХХХХХХХХ сумма», например «ТЕЛ 9831127845 300» (без +7 и 8 в начале номера);
  • с сотового, к которому привязано несколько счетов – «ТЕЛ 9ХХХХХХХХХ сумма 4 крайних цифры карточки», например «ТЕЛ 9831178945 300 9874».

После отправки смс нужно дождаться кода и отправить его на номер 900, подтверждая перевод.

Что ещё можно сделать с помощью смс

смс команды на номер 900 перевод на карту

Возможностей управления услуг много, вот ещё некоторые из них:

  1. «НОЛЬ» – запрет на быстрые платежи;
  2. «ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ сумма» – перевод на другую карту Сбербанка;
  3. «Аббревиатура платежа номер договора сумма» — для оплаты услуг из каталога Сбербанка, пример «НТВ+ ХХХХХХХХХХ 700»;
  4. «Номер платежа Номер плательщика месяц оплаты» — биллинговые платежи, например «ЕИРЦ+ ХХХХХХХХ 12»;
  5. «КРЕДИТ номер счёта для перевода кредита сумма» — оплата кредита, пример «КРЕДИТ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ 20000»;
  6. «ПОДАРИЖИЗНЬ сумма» — для благотворительности.

Если мобильный банк подключен, но внезапно перестал работать, то возможно на балансе недостаточно средств для оплаты услуги или память телефона переполнена и смс не могут поступать. Чтобы узнать, в чём дело, позвоните по номеру 900 и специалист объяснит причины.

Поделиться в соцсетях

Форма заполнения заявки

Читайте также

  1. Сбербанк: как перевести деньги через смс — инструкция
  2. Как перевести деньги с карты на Киви — все способы
  3. Как перевести деньги с ВТБ на ВТБ, способы

"ВОПРОС / ОТВЕТ": ЗАДАЙТЕ НАМ СВОЙ ВОПРОС И МЫ НА НЕГО ОТВЕТИМ!

Что вас интересует?
Пожалуйста подождите, выполняется загрузка...
Для ответов на задаваемые вопросы мы привлекаем сторонних специалистов. Мы обращаемся к кредитным брокерам, финансистам, экономистам, юристам, сторонним авторам и журналистам.

Для того чтобы задать вопрос выберите категорию, с которой он связан.

Если ваш вопрос не попал ни под одну из категорий, то выберите пункт "Другое", и ваш вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
Если при попытке взять кредит вам отвечают отказом, то выберите пункт "Я уже пытался оформить кредит, банки – отказывают".

Если же вы еще не пробовали взять кредит, или не берете его потому что опасаетесь отказа, то выберите пункт "Я ещё не пытался оформить кредит" в меню слева.
Чем больше кредитов уже имеется у заемщика, тем меньше банков готовы будут дать заемщику деньги на рефинансирование.

Однако шанс найти банк согласный сотрудничать с закредитованным заёмщиком - есть!
Многие заёмщики обращаются за консультацией из-за проблем, возникших вследствие несвоевременной уплаты кредита или невозможности его выплачивать. Однако если ваша проблема иного направления – выберите пункт «Другое». Мы постарались ответить на самые популярные вопросы, связанные со страхованием кредита, а так же выплате страховки. Здесь есть и ответ зачем необходимо страховать кредит и классификация страховых случаев, а так же рекомендации и советы, предпринимаемые в случае отказа страховой компании от выплаты страховки.

Если же ваш вопрос имеет другую направленность – выберите пункт «Другое».
Кредитная история это информация о ваших платежах по кредиту: своевременных выплат, неуплат долга в банки, предоставлении в банк ложной информации, привлечение заемщика к суду по факту неуплаты долга и так далее. Чаще всего именно плохая кредитная история является причиной отказа в кредитовании.

Критерии оценки банками кредитных историй разные. В одном банке при своевременном полном погашении всего долга одну просрочку в серии выплат могут не принять во внимание, в другом – это будет однозначный признак плохой кредитной истории.

Напоминаем, что бюро кредитных историй (БКИ) хранит информацию о кредитной истории в течение 15 лет со дня последнего изменения.
Для того чтобы оформить онлайн-заявку на получение кредита вам необходимо выбрать интересующее вас кредитное предложение из списка слева, а затем следовать инструкциям.

Вся процедура абсолютно бесплатная и займет у вас не более 15 минут.
Критерии оценки банками кредитных историй разные. В одном банке при своевременном полном погашении всего долга одну просрочку в серии выплат могут не принять во внимание, в другом – это будет однозначный признак плохой кредитной истории.

Напоминаем, что бюро кредитных историй (БКИ) хранит информацию о кредитной истории в течение 15 лет со дня последнего изменения.
Банки выдают кредиты только с определенного возраста.

Минимальный возраст для взятия кредита - 18 лет, но в некоторых банков минимальный возраст может достигать 23-25 лет.
Связь с вами:(имя, e-mail)
Текст вопроса: Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Все поля обязательны к заполнению!
Ваш вопрос успешно отправлен кредитным специалистам
Пока ваш вопрос обрабатываeтся нашими специалистами,мы рекомендуем вам посетить наши бесплатные онлайн-сервисы:
Пошаговое решение вашей проблемы:
Вернуться в начало
Я не нашел ответа на свой вопрос »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code