Заявка на ипотеку онлайн – за и против

Хотите БЕСПЛАТНО получить список самых выгодных предложение от компаний партнеров на 21.04.2019 ?
Еще предложения

Как вам возможность оформить ипотеку онлайн? Или хотя бы возможность предварительного одобрения поданной онлайн заявки и «услуги» онлайн-калькулятора, который позволяет рассчитать примерную доступную сумму займа.

Кто-то утверждает, что технологии это не всегда хорошо, а уж такие серьезные дела как ипотека и вовсе требуют более вдумчивого подхода, чем могут предоставить интернет-ресурсы банков. А кто-то, напротив, всецело приветствует подобные подходы.

Чем удобна заявка на ипотеку онлайн

Во-первых, взять ипотеку онлайн это удобно. С появлением интернета многие люди привыкли к тому, что еще больше вещей можно делать по комфортному для них графику. Благодаря онлайн-технологиям можно в любое удобное время связаться с банковским консультантом по чату или онлайн-звонком.

Во-вторых, это анонимно. Когда вы приходите в банк и начинаете переговоры о кредите, вам придется показать как минимум свой паспорт. Онлайн-кредиторы позволяют оставаться соискателям анонимными вплоть до непосредственного визита в банк для предоставления оригиналов документов и оформления договоров.

Оперативность действий. Некоторые кредиты, принимая заявки на ипотеку онлайн, к примеру, с помощью отдельного приложения или личных «кабинетов» дают возможность посмотреть состояние своей заявки и вовремя увидеть, что какой-то справки, в примеру, не хватает.

Выбор. Как оказалось, онлайн-кредиторы готовы предложить соискателям больше вариантов кредитования, нежели традиционные банки. Те стараются работать «профильно», делая какой-то тип ипотеки приоритетным, и уделяя ему больше внимания.

Преимущества «личного» банкинга

Когда речь заходит о солидных финансовых решениях, некоторые люди чувствуют себя увереннее, если у них есть возможность видеть бизнес-собеседника. Даже если это кредитный консультант. Ведь в интернет-чате вы не можете знать кто находится по ту сторону экрана – некоторых это может серьезно беспокоить. А деньги, как известно, такого не любят.

К тому же при обращении в местный банк, вы можете воспользоваться услугами риелтора и кредитного брокера, что невозможно при виртуальных отношениях с банком. Если вспомнить, что рынок кредитного брокериджа в России расширяется, и все больше людей обращаются за помощью к посредникам, этот фактор тоже нельзя оставлять в стороне.

Особо стоит сказать о самой анкете-заявке, заполнение которой нередко вызывает сложности у соискателей. При личном визите банковский консультант поможет вам решить возникшие сложности.

Да и вообще, личный визит в банк – это возможность больше спросить, больше документов просмотреть, а порой даже предварительно ознакомиться с текстом типового ипотечного договора. Этому моменту заемщики почему-то не уделяют должного внимания, почему нередко уже на этапе подписания документов в них обнаруживаются пункты, о которых кредитный консультант «забыл» сказать.

Похожие статьи по теме

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code