Для потребителей микрофинансовых услуг открыли горячую линию

Хотите БЕСПЛАТНО получить список самых выгодных предложение от компаний партнеров на 26.06.2019 ?
Еще предложения

Позвонив по номеру: 8-800-775-2755, потребители микрофинансовых услуг смогут оставить обращение или жалобу на действия МФО или их партнеров, получить информацию о правах и обязанностях МФО. Все обращения, полученные операторами горячей линии, будут обрабатываться специалистами СРО «МиР» в режиме реального времени.

Запуск нового сервиса – еще один шаг навстречу потребителю. Звонок на горячую линию будет бесплатным для всех жителей России, а операторы готовы работать над решением проблемы потребителя 24 часа в сутки, что значительно упрощает доступ к информационной поддержке для заемщиков из отдаленных регионов России.

«Мы готовы к тому, что пользователи микрофинансовых услуг будут обращаться на горячую линию, даже если МФО, нарушившая их права, не входит в нашу СРО, – отметил директор СРО «МиР» Андрей Паранич. – Мы намерены работать с такими обращениями столь же тщательно, как и с жалобами на действия наших членов, ведь наша главная цель – улучшение общей ситуации на рынке микрофинансовых услуг».

Похожие статьи по теме

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code