«ЮНИКРЕДИТ БАНК» и «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ» инициировали автоматизацию процессов

Хотите БЕСПЛАТНО получить список самых выгодных предложение от компаний партнеров на 23.05.2019 ?
Еще предложения

За счет анализа первичной информации о клиенте, запроса во внешних системах данных о нем и готового решения по кредитованию на выходе, Банк способен обработать ежедневно до 2000 заявок от физических лиц, в значительной мере уменьшив уровень операционных ошибок.

Безусловно, для каждой финансовой организации очень важно быстро оценить кредитоспособность заемщика. Если проверки назначались посредством CRM-системы вручную, то это увеличивало период рассмотрения заявок от клиентов. Не стоит забывать и о том, что качество аналитической работы находилось в непосредственной зависимости от уровня квалификации банковских работников (человеческий фактор служил одной из главных причин операционных ошибок).

На первом этапе автоматизировался процесс кредитного анализа заявок от физических лиц, который включал в себя ипотечное кредитование. После ввода информации о клиенте в CRM-систему, проходил автоматический запрос детальной информации из внешних источников. Затем информация передавалась в скоринговую систему. Данная система оперирует свыше 1000 параметрами, принимая окончательное решение о заявке. Интеграция 2-х решений предоставила возможность автоматически запустить очень сложные проверочные циклы. Важно, что работа проводится в индивидуальном порядке по каждому заемщику и поручителям. Это, в свою очередь, обеспечивает гибкость кредитной банковской политики. Так, комплекс при надежном заемщике может выдавать рекомендации о замене ненадежного поручителя.

Аналогично первому этапу был автоматизирован процесс оценки кредитной способности предприятий МСБ. Внутренние алгоритмы комплекса разработаны, учитывая правила рассмотрения заявки по юрлицам. Кроме того, введена система автоматической генерации документов, позволяющая сформировать сложные по структуре и объемные договора.

Применение комплекса в промышленном масштабе в значительной мере улучшило, а также и ускорило процесс решения по кредитным заявкам клиентов. Кроме того, обеспечило оперативное реагирование на изменения в законодательной сфере розничного кредитования, на требования различных регуляторов. У Банка теперь есть возможность управлять и контролировать процесс в целом и его отдельные участки. По словам Милана Дынтара, руководителя Департамента розничных кредитных рисков «ЮниКредит Банка», данный проект предоставил возможность осуществить реорганизацию бэк-офиса: прошла централизация подразделений филиалов кредитного анализа в московском офисе.

Для справки. «Инфосистемы Джет» является одной из ведущих российских системных интеграторов. Компания была создана в 1991 году и располагает девятью региональными офисами в Российской Федерации и в СНГ. Компания осуществляет несколько крупных проектов в других странах. Основные направления работы: информационные технологии и телекоммуникационная инфраструктура, бизнес-решения и программные разработки, информационная безопасность, управление комплексными проектами.

Похожие статьи по теме

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code